О нас

skjt1

Scojet является дизайн продукта, точность обработки и международная производственная компания в результате чего внутренние и глобальные производственные решения для предпринимателей через крупных производителей OEM. 

Scojet, Inc. открыла свои двери в 2001 году, как дизайн продукта бизнес, в 2004 году мы начали наши международные операции поиска, 2008 мы купили наш первый станок с ЧПУ и начали наши операции по обработке США, 2011 мы начали нашу деятельность аэрокосмической обработки в США и получил нашу AS9100 / ISO9001 сертификации, 2015 мы открыли Ningbo Scojet Import Export Company в Нинхай Китае, чтобы помочь поставщикам с улучшением качества, инженерно-техническим обеспечением и сделать нашу цепочку поставок более быстрым и эффективным. 

Мы оказывали содействие компаниям с доведением их продукции на рынке уже более 16 лет. Scojet в среднем более 60 проектов в год от концепции до производства в таких областях, как аэрокосмическая, автомобильная, газон и сад, производство потребительских товаров и медицинской промышленности. 

Scojet это сугубо технический, агрессивный рост бизнеса с историей успешных проектных и производственных проектов под нашими поясами. 

Our US machining operations are AS9100 and ISO9001 certified and trading company is SGS certified. Our main operations are turning and milling components for jet engines including disks, spools, shafts and casings. 

skjt2

Наша Китае основана торговая компания и партнеры позволяют нам довести мировое производство для компаний, которые хотят, чтобы конкурировать на международном рынке мы существуем теперь. Многие из наших партнеров также ISO9001 сертифицированы, и все они прошли наш процесс квалификации. 

Специальности

Токарновинторезный фрезерно экзотических сплавов, такие как Рене, Inconel, WASPALOY и титан, швейцарская механообработка, дизайн продукта, Пластмасса / Резина Молдинг, Литье металла: Песок, Die и инвестиции, Механические кабели управления, система освещения, включая галогенную и светодиодную, штамповку и Изготовление металлоконструкций. 

Мы поставляем различные виды продукции с высоким качеством и приемлемой ценой. Мы рады получить ваше дознание и мы ответим Вам как можно скорее. Мы придерживаемся принципа «Качество первых, сервис-первых, постоянное совершенствование и инновации для удовлетворения клиентов» Для управления и «нулевой дефект, ноль жалоб» как задача качества.


WhatsApp Online Chat !

About Us

skjt1

Scojet is a product design, precision machining and international manufacturing company bringing domestic and global manufacturing solutions to entrepreneurs through large OEM manufacturers. 

Scojet, Inc. Opened its doors in 2001 as a product design business, in 2004 we started our international sourcing operations, 2008 we purchased our first CNC machine and started our US machining operations, 2011 we were started our aerospace machining operations in the US and received our AS9100/ISO9001 certifications, 2015 we opened Ningbo Scojet Import Export Company in Ninghai China to assist suppliers with quality improvement, engineering support and make our supply chain faster and more efficient. 

We have been assisting companies with bringing their products to market for over 16 years. Scojet averages over 60 projects a year from concept to production in fields such as aerospace, automotive, lawn and garden, consumer products and medical industries. 

Scojet is a highly technical, aggressive growth business with a history of successful design and manufacturing projects under our belts. 

Our US machining operations are AS9100 and ISO9001 certified and trading company is SGS certified. Our main operations are turning and milling components for jet engines including disks, spools, shafts and casings. 

skjt2

Our China based trading company and partners allow us to bring global manufacturing to companies looking to compete in the international market we exist in now. Many of our partners are also ISO9001 certified and all of them have passed our qualification process. 

Specialties

CNC Turning and Milling of exotic alloys such as Rene, Inconel, Waspaloy & Titanium, Swiss Machining, Product Design, Plastic/Rubber Molding, Metal Casting: Sand, Die and Investment, Mechanical Control Cables, Light Systems including Halogen and LED, Stamping and Metal Fabrication. 

We supply different kinds of products with high quality and favorable price. We're pleased to get your Inquiry and we will reply you as soon as possible. We stick to the principle of " Quality first, service first, continuous improvement and innovation to meet the customers" For the management and " Zero defect, zero complaints" As the quality objective.


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Car

WhatsApp Online Chat !